четверг, 6 декабря 2012 г.

сочинение

Ребята, мы закончили с вами 2 раздел:"Сказочные человечки". Я надеюсь, что вам было интересно про них читать., и,наверное, они вам полюбились.





Теперь я хочу вам предложить написать сочинение-рассказ о любимом сказочном человечке!

Название сочинения: "Мой любимый сказочный человечек."
План.
1) Вступление(книга, автор,как узнал о герое впервые).
2) Основная часть
а) портрет
б) характер
в) поступки
г) чему он тебя научил
3)Заключение(что тебе больше всего нравиться в герое)
Желаю успеха!))))

37 комментариев:

  1. Полина Цветкова.
    Мой любимый сказочный человечек.

    Мой любимый сказочный человечек - Чиполлино из сказки итальянского писателя Джанни Родари "Приключения Чиполлино". Впервые я узнала об этом герое, когда мама прочитала мне книжку. Чиполлино в переводе с итальянского означает "луковка", поэтому этот человечек похож на луковку и от него пахнет луком. Чиполлино веселый, добрый, справедливый, находчивый, выдумщик. В сказке он совершает хорошие поступки. Например, он помог Куму Тыкве венуть свой домик и проучил Кавалера Помидора. Чиполлино научил меня, каким нужно быть и как вести себя в трудных ситуациях. В этот герое мне больше всего нравится доброта.

    ОтветитьУдалить
  2. Колесниченко Алина.
    "Мой любимый сказочный человечек".

    Мой любимый сказочный человечек это Бильбо. Этот герой из книги под названием «Хоббит». Её написал Джон Р. Р. Толкин. Я узнала об этом герое,когда прочитала эту книгу в школе.
    Он в половину человеческого роста, без бороды, без ботинок и с большими зелёными глазами. Бильбо находчивый, храбрый, добрый, осторожный.Он не такой,как другие хоббиты потому, что они все домоседы, а он любит приключения. Ещё Бильбо не бросает своих друзей в беде и не оставляет их одних.Его поступки научили меня
    тому,что как бы не было тяжело и трудно, никогда не нужно опускать руки и останавливаться.И всегда нужно бороться до конца.
    Ну вот мой рассказ подошёл к концу. И я бы тоже хотела отправится в такое приключение, как и Бильбо.

    ОтветитьУдалить
  3. Царегородцев Михаил
    «Мой любимый сказочный человечек»
    Мне понравился герой Буратино из книги “Золотой ключик или приключения Буратино” русского писателя Алексея Толстого. Впервые об этом герое я узнал в школе. Буратино – деревянный человечек с длинным носом. Буратино веселый, жизнерадостный, добрый, настоящий друг, смелый, решительный и еще он оптимист. Буратино совершал и плохие, и хорошие поступки. Буратино научил меня ценить дружбу. В этом герое мне больше всего нравится смелость и доброта.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорхордина Ксения.
    "Мой любимый сказочный человечек".
    Мой любимый сказочный человечек-Карлсон из книги "Малыш и Карлон,который живет на крыше".Этого героя придумала Астрид Линдгрен.Об этом герое я узнала,посмотрев мультфильм.
    Карлсон-толстый человечек,с кнопкой и пропеллером,он очень важный,поэтому напоминает директора.Он очень веселый,жизнерадостный,большой выдумщик и большой сластена.Очень любит пошутить и пошалить.
    Карлон заставляет улыбнуться,веселит и поднимает настроение.Он помог малышу справиться с грустными мыслями.Карлосон научил меня быть веселым и жизнерадостным,помогать своим друзьм,дарить им улыбки и смех.
    Больше всего мне нравится в этом забавном человечке,что он заставляет улыбаться,даже когда тебе грустно.

    ОтветитьУдалить
  5. Халилов Ильдар.
    "Мой любимый сказочный герой"
    Мой любимый сказочный герой это Муми-тролль, из книги "Шляпа Волшебника" автора Туве Янссон.
    Впервые я узнал об этом сказачном герое в школе на уроке литературного чтения. Муми-тролль был не высокого роста, с крохотными ушками, с маленькими лапками, с милой мордочкой и с большими глазками. Характер у Мими-тролля был добрый, весёлый, он был гостепреимным, смышленным и самостоятельным.
    Муми-тролль меня научил быть храбрым, смелым, в трудные минуты приходить на помощь к своим друзьям.
    Мне очень понравилась эта весёлая книга со всеми её приключениями и сказочными героями!

    ОтветитьУдалить
  6. Архипова Александра
    "Мой любимый человечек"

    Моя любимая героиня Фрекен Снорк из произведения "Шляпа волшебника" писательницы Туве Янсон. Впервые эту повесть я прочитала в школе. Фрекен Снорк полненькая, розового цвета, вся покрыта мягким пухом. У неё большой нос, маленькие ушки и тоненький хвостик. Она носит чёлку и золотой браслет на ноге. Много времени уделяет своей внешности, любит долго красоваться перед зерколом, кокетничать. Хочет всегда казаться самой красивой для своего друга муми-тролля. Иногда её это подводит и она попадает в нехорошую ситуацию. Фрекен Снорк любопытная и озорная девчонка, любит учавствовать во всех играх и приключениях муми-троллей. Она добра и любит своих близких и друзей, всегда готова им помочь. Фрекен Снорк научила меня быть доброй к людям и животным, ухаживать за собой, быть жизнерадостной и дружелюбной. Она мне нравится своей любознательнастью, красотой и добротой.

    ОтветитьУдалить
  7. Даньшова Анастасия.
    "Мой любимый сказочный герой"
    Мне понравился сказочный персонаж Муми-тролль,из книги "Шляпа волшебника" автора Туве Янссон.
    Об этом сказочном герое впервые я узнала на уроке литературного,
    чтения в школе.
    Муми-тролль похож на маленького бегемотика,только он ходит на задних лапках.Имеет маленький хвостик и ушки,большие озорные глазки.
    У Муми-тролля много друзей,так как он дружелюбный и веселый.Всегда найдет много приключений и забавных игр.Муми-тролль отзывчивый очень самостоятельный и храбрый герой.
    Мой любимый сказочный человечек научил меня быть любознательной,жизнерадостной.Ценить дружбу и уважать старших.

    ОтветитьУдалить
  8. Малаев Тимофей
    "Мой любимый сказочный человечек"

    Впервые я узнал о Муми-Тролле в книге финской писательницы Туве Янссон "Шляпа Волшебника". Он мне очень понравился. Это сказочный персонаж похожий на бегемотика, у него маленькие ушки, глазки и смешной хвостик. Муми-Тролль - ребенок, живет с мамой и папой, а так же со своими друзьями в Муми-Далине. Он добрый, искренний,отзывчивый и хороший друг. Вместе с друзьями любит путешествовать и часто попадает в необычные ситуации, но всегда находит из них выход.Муми-Троль учит меня доброте, дружбе, взаимопомощи, не унывать и ценить то, что имеешь.
    Я бы хотел дружить с Муми-Троллем потому, что он любит приключения, всегда узнавать что-то новое и интересное. Он хороший и преданный друг.

    ОтветитьУдалить
  9. Малаев Арсений
    "Мой любимый сказочный человечек"

    Я узнал об этом сказочном человечке, когда мама прочитала мне книгу шведской писательницы Астрид Линдгрен "Карлсон который живет на крыше". Так же я видел его домик, когда мы ездили в Стокгольм, в музей Юнибакен.
    Карлсон это пухлый человечек в синих штанишках с пропеллером и желтой рубашке с кнопкой на животе. Он очень дружелюбный, веселый и находчивый. Любит пошалить и поэтому попадает в различные переделки , чем заставляет волноваться своего друга Малыша.
    Карлсон учит меня дружбе, не унывать и всегда искать положительные моменты в различных ситуациях. Так же в этом герое мне нравится, что он умеет летать и живет на крыше.

    ОтветитьУдалить
  10. Влад Гомза.Я люблю читать книги,особенно,русские народные сказки.В них часто рассказывают о былинных героях-богатырях.Мой любимый былинный герой-богатырь Святогор.Святогор высокий и грозный богатырь,с белой бородой и крепкими сильными руками.Характер у него серьезный,смелый,добрый.Он ни кого не боится.Всегда стоит на защите Руси от непрошеных гостей и врагов.Научил он меня смелости и справедливости.Нравится мне его конь и богатырский меч.Он всегда придет на помощь и защитит слабых.я очень хочу быть похожим на него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владик, нужно было написать сочинение про сказочных человечков!

      Удалить
  11. Мой любимый сказочный герой Винни Пух из сказки "Винни Пух и все-все-все" автора Алана Милна. Впервые об этом герое и этой сказке я узнала из мультика, а потом прочитала на уроке литературного чтения в школе.
    Винни Пух - это медвежонок - толстенький и смешной. Друзья называют его просто Пух.
    Пух очень любознательный, а также упорный и самокритичный в своих поступках. Когда ему не удалось выследить Буку и Бяку, он сказал о себе: "Какой я глупый простофиля!".
    Несмотря на то, что Винни Пух не совершил ни каких поступков, он очень мне нравиться, тем, что у него веселый и дружелюбный характер. И он любит петь веселые и задорные песенки.

    ОтветитьУдалить
  12. Тимофеева Валерия.
    "Мой любимый сказочный человечек".
    Мой любимый сказочный герой Винни Пух из сказки "Винни Пух и все-все-все" автора Алана Милна. Впервые об этом герое и этой сказке я узнала из мультика, а потом прочитала на уроке литературного чтения в школе.
    Винни Пух - это медвежонок - толстенький и смешной. Друзья называют его просто Пух.
    Пух очень любознательный, а также упорный и самокритичный в своих поступках. Когда ему не удалось выследить Буку и Бяку, он сказал о себе: "Какой я глупый простофиля!".
    Несмотря на то, что Винни Пух не совершил ни каких поступков, он очень мне нравиться, тем, что у него веселый и дружелюбный характер. И он любит петь веселые песни.

    ОтветитьУдалить
  13. Мой любимый сказочный человечек.
    Мой любимый сказочный герой Мальвина из сказки "Золотой ключик или приключения Буратино"русского писателя Алексея Толстого.Впервые об этом герое я узнала в школе на уроке литературного чтения.Мальвина была куклой с голубыми волосами и фарфоровой головой.Она была очень красивой,пользовалась косметикой(пудрой)и следила за своей внешностью.Звери,птицы и некоторые из насекомых любили её за то,что она была доброй и отзывчивой девочкой.Мальвина всегда могла прийти на помощь если ,кто то попадал в беду.Ещё у неё был строгий характер и она любила воспитовать и учить других.Мне понравилась эта героиня тем ,что она научила меня быть доброй,не оставлять друга в беде и отвечать за свои постуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Владимировна! добрый вечер сочинение про мальвину написала Ира Балдина.

      Удалить
  14. Панфилов Никита.

    Мой любимый сказочный человечек.

    Мой любимый герой Пятачок. Он живет в книге о приключениях Винни Пуха, автора Алана Милна.
    Первый раз мне прочитала об этих героях мама, когда я был маленький.
    Пятачок - это маленький розовый поросёнок. Он добрый, отзывчивый малыш. Это лучший друг Винни Пуха.Так как Пяточок малыш, он немного трусоват. Но у него хватает храбрости, чтобы преодолеть свои страхи в приключениях с Винни Пухом!
    Мой любимый герой научил меня не бояться страхов. Мне нравиться Пятачок, потому что он такой дружелюбный и весёлый.

    ОтветитьУдалить
  15. Базаленко Влад

    "Мой любимый сказочный человечек"

    Мой любимый сказочный человечек-это Карлсон,автор которого является Астрид Линдгрен.Впервые,я узнал о Карлсоне,когда был маленький,от мамы.Она мне прочитала эту книгу.
    Карлсон маленький и толстый человечек с пропеллером и кнопкой.Он большой выдумщик и очень в себе уверенный.Ещё он большой сладкоежка,который постоянно гоняется за вареньем.Его поступки меня научили тому,что никогда не надо ничего стесняться и что-то выдумывать.Можно просто спросить об этом или этого самому добиться.
    Больше всего мне в этом герое понравилась его жизнерадостность.

    ОтветитьУдалить
  16. Воробьев Никита.

    "Мой любимый сказочный человечек"

    Мой любимый сказочный человечек-буратино из сказки «Золотой ключик или Приключения Буратино». Автором этой книги является Алексей Толстой. Про Буратино я узнал от мамы, она мне читала еще в детстве. Буратино деревянный мальчик, смешной, баловник, добрый, наивный. Он постоянно опаздывает в школу. Он научил меня ответственности. Мне в нем понравилось то, что он осознает свои ошибки и пытается их исправить.

    ОтветитьУдалить
  17. Моего любимого сказочного человечка зовут Винни-Пух. Он из сказки английского писателя Алана Милна "Винни-Пух и все, все, все..." Алан Милн написал эту сказку для своего сына Кристофера Робина. Но больше всего мне нравятся стихи, которые написал Борис Заходер для мультфильма про Винни-Пуха. Винни-Пух - маленький, толстенький, смешной медвежонок, который очень любит мед. Он любознательный и у него много друзей. Лучший друг Винни-Пуха - поросенок, которого зовут Пятачок, и мальчик по имени Кристофер Робин. Алан Милн любит подшучивать над Винни-Пухом, показывая, что он еще маленький и глупенький. Я думаю, что автор любит своего героя, потому что он добрый и храбрый. А мне Винни-Пух нравится потому, что он забавный и поет смешные кричалки, шумелки, вопилки, дразнилки.

    ОтветитьУдалить
  18. Сабина Агарагимова.

    "Мой любимый сказочный человечек"

    Моего любимого сказочного человечка зовут Винни-Пух. Он из сказки английского писателя Алана Милна "Винни-Пух и все, все, все..." Алан Милн написал эту сказку для своего сына Кристофера Робина. Но больше всего мне нравятся стихи, которые написал Борис Заходер для мультфильма про Винни-Пуха. Винни-Пух - маленький, толстенький, смешной медвежонок, который очень любит мед. Он любознательный и у него много друзей. Лучший друг Винни-Пуха - поросенок, которого зовут Пятачок, и мальчик по имени Кристофер Робин. Алан Милн любит подшучивать над Винни-Пухом, показывая, что он еще маленький и глупенький. Я думаю, что автор любит своего героя, потому что он добрый и храбрый. А мне Винни-Пух нравится потому, что он забавный и поет смешные кричалки, шумелки, вопилки, дразнилки.

    ОтветитьУдалить